|
|||||||
|
Карточки Topps перешли в формат 3-DКарточки с фотографиями звезд бейсбола стали популярными в США еще в пятидесятых годах прошлого века. Компания Топпс возрождает традицию, теперь в новом формате. Бейсбольные карточки с трехмерными изображениями поступят в продажу уже в понедельник. Поместите карточку в поле зрения своей веб-камеры, и 3-D аватар игрока окажется на рабочем столе компьютера. При поворачивании карточки фигура движется соответственно. Имя нововведению—«дополненная реальность», то есть комбинация бумажного и трехмерного изображения. В последние годы бейсбольные карточки, полвека продававшиеся в США, потеснил Интернет. Факты спортивных будней и побед стало легко найти в международной сети, и офис Топпс задумывался о банкротстве. Однако новая команда IT-болельщиков возродила традицию, добавив функцию 3-D. Бизнес, годовой доход которого ранее оценивался в 1 миллиард долларов США, сейчас высох до 200 миллионов. Два гиганта, поделившие весь рынок Америки – Топпс в Нью-Йорке и Upper Deck в Карлсбаде, Калифорния. По словам редактора издания «Беккет Бейсбол» Криса Олдса, «когда приходит мысль о бейсбольной карточке, люди представляют себе Топпс». Так сделал и Майкл Айснер, бывший глава корпорации Walt Disney. В 2007 году принадлежащие ему Tornante Company и Madison Dearborn Partners купили Топпс за 385 миллиона долларов. Большие планы мультипликаторов-фантазеров начали претворяться в жизнь. |
||||||
|