![]() |
![]() |
||||||
|
|||||||
|
Эпидемия национализма в искусстве тридцатыхНельзя не упомянуть о больших поступлениях рисунка. В 1935 году музей купил очень ценный альбом рисунков Гойи, а в 1937 году этот раздел пополнился работами художников венецианской школы XVIII века – Джамбаттисты Тьеполо и Франческо Гварди из женевского собрания маркиза де Бирон. В 1930-е годы было положено начало широкой выставочной деятельности музея, особенно получившей развитие в наши дни. Большинство выставок посвящалось американскому искусству. На выставку произведений Джона Копли впервые прислал свои экспонаты Британский музей. Самая большая выставка 1930-х годов – «Жизнь Америки» – была приурочена к всемирной нью-йоркской ярмарке 1939 года. На ней демонстрировались произведения искусства и художественных ремесел за триста лет. В 1930-е годы с ростом международного обмена и такими событиями, как установление дипломатических отношений с Советским Союзом, в музее был устроен ряд выставок из других стран. Советский Союз прислал выставку древнерусской живописи, французские музеи показали живопись и скульптуру XVIII века. Успешно прошла выставка национального декоративного искусства из Мексики. Большим событием в жизни музея было торжественное открытие зала оружия; до этого отдел оружия практически не имел постоянной экспозиционной площади. Вторая мировая война внесла изменения в планы музея. В конце 1941 года США вступили в войну с Германией, и, хотя Нью-Йорк находился далеко от основного театра военных действий, были приняты меры предосторожности в отношении художественных сокровищ музея Метрополитен. |
||||||
|
|||||||